Бe-103 — лёгкий самолёт-амфибия.
Создан в ОКБ Бериева . Бе-103 серийно производится на Комсомольском-на-Амуре Авиационном Производственном Объединении
Бе-103 | |
---|---|
Бе-103 на авиасалоне МАКС 2007. | |
Тип | гидросамолёт |
Разработчик | ТАНТК имени Г. М. Бериева |
Производитель | КнААПО |
Главный конструктор | А. К. Константинов |
Первый полёт | 15 июля 1997 |
Начало эксплуатации | 2003 |
Статус | в производстве |
Стоимость единицы | US$795 000 |
Бe-103 — лёгкий самолёт-амфибия.
ТТХ
- Размах крыла, м 12,72
- Длина самолета, м 10,65
- Высота самолета, м 3,757
- Площадь крыла, м² 25,1
- База шасси, м 4,064
- Колея шасси, м 2,273
- Длина, м 3,38
- Высота, м 1,23
- Максимальная ширина, м 1,25
- Площадь пола багажного отсека, куб. м 0,91
- Пустой эксплуатационный вес, кг 1824
- Снаряженный эксплуатационный вес, кг 1902
- Максимальный взлетный вес (суша, вода), кг 2270
- Максимальный посадочный вес (суша, вода), кг 2270
- Максимальное топливо, кг 245
- Максимальная полезная нагрузка, кг 368
- Максимальная крейсерская скорость (МСА, 3000м), км/ч 240
- Экономическая крейсерская скорость (МСА, 3000м), км/ч 190—210
- Эксплуатационный потолок, м 3000
- Практический потолок, м 5020
- Максимальная дальность полета (МСА, 3000 м, АН3 0,5ч), км 1070
- Длина разбега (МСА, уровень моря)
- - с суши, м 350
- - с воды, м 560
- Длина пробега (МСА, уровень моря)
- - на суше, м 400
- - на воде, м 360
- Мореходность:
- - баллы 2
- - высота волны, м 0,5
- Минимальная глубина водоема при эксплуатации, м 1,25
- Тип и мощность двигателя, л.с. TCM-IO-360ES 2 x 210
- Винт трехлопастной реверсивный, изменяемого шага
- Экипаж, чел. 1
- Количество пассажиров, чел. 5